Здоровье Технология 63% пользователей реагируют на поведенческую рекламу, а на контекстную – 49%

63% пользователей реагируют на поведенческую рекламу, а на контекстную – 49%

| | Нет комментариев| 16:37



63% пользователей реагируют на поведенческую рекламу, а на контекстную – 49%. Такие выводы сделали специалисты исследовательской компании Revenue Science. При этом их результаты позволяют утверждать, что привлечение аудитории поведенческой рекламой более эффективно.

Так, опросив в апреле 2007 г. две тысячи человек на предмет восприятия рекламы, специалисты компании выяснили, что по продолжительности удержания пользовательского внимания контекстная реклама уступает поведенческой по меньшей мере на 10% в 14-и ведущих категориях товаров и услуг, начиная с финансовых операций и заканчивая фармацевтикой. Купить запчасти для квадроциклов недорого.

Так, 17% онлайн-покупателей компьютеров, 18% — покупателей автомобилей более восприимчивы к поведенческой рекламе, нежели к контекстке

По объемам продаж поведенческая реклама также более выгодна, по мнению исследователей. Среди людей, которые тратят в интернете более $500 в год, более 10% оказались восприимчивы именно к поведенческой рекламе, а среди тех, кто тратит меньше $500 – все 17%. Поэтому поведенческий таргетинг, по словам вице-президента по маркетингу Revenue Science Марлы Шимке, «будет более эффективен при воздействии как на аудиторию, готовую на высокие расходы, так на среднестатистического онлайн-покупателя».

В рунете уже более трех лет поведенческими технологиями занимается Бегун.

Как объяснил редакции Дмитрий Чистов, директор Бегуна по внешним связям, «поведенческий таргетинг позволяет решить сложную задачу: показ рекламных объявлений на страницах без содержания, или содержание которых сложно отнести к коммерческой тематике. Осенью 2006 годы мы начали использовать поведенческие технологии «в чистом виде» при показе объявлений на главной странице почтового сервиса Mail.ru, контент которой не позволяет привязать рекламу к ключевым словам. Это позволило охватить многомиллионную аудиторию портала и капитализировать её».

В то же время, Дмитрий признал, что «на российском рынке пока немногие компании применяют такой таргетинг». Среди немногих сам Бегун, Яндекс.Директ и Google AdWords.Однако он выразил уверенность в том, «что в ближайшие годы акцент окончательно сместится в сторону персонально-ориентированной рекламы, и интеллектуальные технологии станут основным трендом». Будущее интернет-рекламы, по словам Дмитрия, за актуальной для пользователя в данный момент и ненавязчивой рекламой, которую позволяют показывать поведенческие технологии.

Что касается доли поведенческой рекламы в рунете, Дмитрий ответил, что «в среднем, в нашей Сети до 50% объявлений транслируются с применением поведенческого таргетинга». .

Related Post

КНДР запустила пять баллистических ракет в Японское мореКНДР запустила пять баллистических ракет в Японское море

| | Нет комментариев| 14:59


Северная Корея произвела запуск пяти ракет малой дальности в сторону Японского моря. Напомним, в начале ноября сообщалось, что КНДР спустила на воду подводную лодку, способную осуществлять пуски баллистических ракет. По предварительной информации, баллистические ракеты

Собака лучше Кутчера: Новая реклама Lenovo Yoga Tablet 2 ProСобака лучше Кутчера: Новая реклама Lenovo Yoga Tablet 2 Pro

| | Нет комментариев| 16:20


А в комплексе с ним идет переходник для использования в качестве внешнего аккумулятора для иных приборов. Компания Lenovo сообщила о скором начале продаж в России нового смартфона в Lenovo P70 с двумя SIM-картами, батареей 4000мАч и 64- битным процессоромMediaTek