Здоровье Технология Что такое раскрученный блог?

Что такое раскрученный блог?

| | Нет комментариев| 09:20



Что такое раскрученный блог?
Раскрученный блог это ресурс который посещает большое количество человек ежедневно.
Под целью «раскрутить блог» в конечном итоге лежит узнаваемость и популярность ресурса как такового. Одним из способов раскрутки блога является получение беклинков(ссылок с других ресурсов-блогов) для привлечения и увеличения посещаемости (трафика).

В этой ста
ье приводятся примеры, которые никаким образом не отразятся на вашем кошельке, а работа, проведённая над получением беклинков, пойдёт на пользу даже начинающему блоггеру.

Предоставляйте возможность раскрутиться более слабым блогам. Желание быть раскрученным и иметь ежедневно тысячную аудиторию идёт враскось с таким понятием как «Господь завещал делиться», короче, больше ссылок отдаёшь — больше трафика получаешь.

Публикуйтесь как можно чаще. Регулярные и частые публикации благоприятно влияют на положение только что опубликованной статьи в Technorati, Blogus, Гугловским, Яндексовским и другим поискам по блогам. Пользуемся преимуществами Топа.

Пинг. «Пинговалки» это такие штуки-функции-опции, которые позволяют оповещать поисковики по блогам о том что «Статья новая написана — учти». Для блогов на Blogger можно создать виджетик с функцией пинга, в админке WordPress есть опция пинг (уведомления). Например неплохо туда добавить
http://ping.feedburner.com
http://blogsearch.google.com/ping/RPC2
http://ping.blogs.yandex.ru/RPC2

Используйте теги в агрегаторах блогов. Как можно больше тегов нужно применить к своему блогу в аккаунте Blogus , теги Technorati имеют расширенные опции, их можно вставлять сразу в пост, таким образом издалека оповещая Technorati.

Создавайте обзорные статьи. Да, по времени обзорная статья не пишется пол-часика, но именно такие статья может привлечь к себе большое количество линков, как было у меня например со статьёй «Плагины для WordPress» или подобными.

«Требуйте» от друзей голоса! Существует множество социальных сервисов в которых качество ссылки опубликованной на вашу статью (трафик на сайт или блог) зависит от количества проголосовавших за неё, соответственно если голосов много — статья в Топе. Digg и News2 типичные представители, небольшую сравнительную характеристику я опубликовал здесь. О Reddit неоправданно забытом можно прочесть здесь и здесь.

Рекомендовать читателям проголосовать за статью. То же самое, только вместо требований к друзьям, просьба направляется читателю. Что сложного? Пара секунд если не меньше.

Установить кнопки голосований Digg или News2. Обращаю внимание и акцентирую на таком моменте, тыкать её куда попало ненадо! Смотрится довольно таки печально с циферками 0,1,2, попрошайничать не стоит, это некрасиво, а вот когда новость пошла, то «изобразить» её в посте и тем самым подтвердить качество статьи можно и нужно — сильно влияет на авторитет, а отсюда возможно появление ссылок на вас!

Кнопки социальных закладок. Кто не в курсе это маленькие иконки, которые можно увидеть и при желании «подцепить» к шаблону блога. Они позволяют читателям создать на ваш сайт закладки (ссылки) в различных сервисах хранения закладок. Поисковики работают с ними, поэтому чем больше посетителей сделают закладок на ваш блог, тем больше людей к вам прийдёт по ссылкам назад. Я пользуюсь BobrDobr и MisterWong, для WordPress существует плагин Sociable.

Создавайте статьи с использованием пронумерованных списков. Работает великолепно, причём, чем циферка больше, тем лучше. Пример: название этой статьи или «25 великолепных способов уйти от налогов», «Топ 100 самых отстойных сайтов» остальное в таком же духе. Речь ведётся сейчас не о названии статьи — статья действительно должна состоять из такого-то количества пунктов, иначе завлекалово в виде вывески сработает, но ссылки на себя вы не получите, а народная любовь к ссылкам на интересные списки никогда не потухнет.

Почаще ссылайтесь на авторитетных блоггеров. Великолепная возможность получить ссылки от них на вас, так как они всё же наблюдают за источниками своего трафика и могут обратить на вас внимание, а впоследствии начать читать и когда что-либо им понравится, то щедро опубликуют на вас ссылку. У меня есть одно интересное наблюдение, чем «круче» блоггер, тем он щедрее на ссылки.

Предлагайте подписываться на RSS-канал и электронную подписку вашего блога. Ничего в этом зазорного нет, это наоборот очень удобно, когда человеку не нужно тупо «ручками прыгать» с сайта на сайт, чтобы прочитать последние статьи любимых блогов. Соответственно приобретая подписчика вы увеличиваете шанс статье распространиться в виде ссылки на вас в качестве источника в случае, если ваш читатель тоже ведёт блог.

Ведите статистику по подписчикам в FeedBurner. FeedBurner — сервис, который позволяет отслеживать количество подписчиков и не только … Смысл в том чтобы набрать определённое количество подписчиков, которые впоследствии будут играть только на руку автору, так называемый авторитет, публикуемый в виде циферки на счётчике. Больше читателей — больше получения ссылок.

Комментируйте в чужих блогах. Обязательно нужно это делать, во первых вы оставляете со своим ником ссылку на свой блог, во вторых красивым и грамотным комментарием мотивируете читателей «откомментированного» блога поинтересоваться: «Что за умник там живёт?».

Отвечайте на вопросы читателей в комментариях или по почте. Грамотные ответы на вопросы с различными вспомогательными ссылками поднимают авторитет, отсюда ссылки на вас и узнаваемость вам обеспечена.

Ссылайтесь на всех подряд. Блоггеры проверяют свою статистику каждые «30 секунд», лицемерные также, но об этом вслух стараются не говорить. Да, большое количество ссылок приводит к медленному ранжированию авторитетности вашего блога в поисковиках, но ранг может прийти потом, первоочередная задача это раскрутка блога, а не продажа ссылок. Если хотите заработать сейчас, то и ссылайтесь почаще сейчас и на вас начнут ссылаться тоже. Проверено временем!

Предложите себя в качестве приглашённого автора. Неплохая возможность зарекомендовать себя на каком-нибудь раскрученном ресурсе и оставить там свой след.

Публикуйтесь в НУЖНОЕ время. Решили опубликоваться с хорошей статьёй в социальных сервисах? Определитесь со временем, публиковаться в выходные нежелательнее всего, а в WordPress есть специальная опция «Опубликовать тогда-то» и после написания статьи она опубликуется в то время, которое вы назначите.

Используйте в своих публикациях ссылки на старые статьи. Человек пришедший к вам в блог по ссылке откуда-либо прочтёт статью и уйдёт, а если ему «под нос» закинуть пару-тройку статей по этой же теме, то вполне возможно что он заинтересуется и ими.

Публикуйтесь с самыми горячими темами. Топ 3-х самых обсуждаемых тем в блогах, берём интересную тему оттуда и пишем статью. Эффект краткосрочный, но выстрел мощный. Используя этот метод я получил порядка 3 тысяч посетителей в блог (Отчёт об эксперименте здесь, тогда я получил большое количество ссылок на эксперимент). В Technorati есть тот же самый эффект.

Публикуйте обзоры тем чужих блогов. Обзор это не использование ссылки в качестве контекста, а целенаправленное действие в ожидании обратной реакции.

Блогролл. Должно быть понятно и без слов, но всё же, когда вы публикуете в колонке блога список блогов, которые читаете постоянно и по ним читатели перетекают туда, то по закону равновесия в природе, вскоре, появится ссылка и на ваш блог.

Заведите страницу для обмена ссылками. Предлагайте обменяться ссылками на какой-нибудь страничке, просто так мне, например, неинтересно, но если статья меня заинтересует, то я с удовольствием перелинкуюсь.

Продавайте ссылки. Ну что же, если у вас хотят купить ссылку, то это успех, но так как с большей стороны ведение блога это хобби, то деньги не главное — главное контент и если содержание блога не подходит по параметрам предыдущего пункта, то я ни за что не продамся, но решать же вам! Ведь вам предложили, так что и действовать вам.

Интересуйтесь и развивайтесь в направлении о чём вы пишете. Хорошее содержание залог популярности и ссылок на вас.

Пишите статьи для новичков. То, чему они будут очень признательны и за что будут вас ценить и читать.

Променады по форумам. Множество известных блоггеров, не исключая рунет, получают трафик с оставленных линков в профилях форумов в которых они принимают активное участие. Отвечайте людям на вопросы в Google и Yahoo группах.

Публикуйте интервью. Взяв интервью у интересного блоггера вы наверняка получите ссылку с его блога на ваш.

Публикуйте противоречивые материалы. Дурачков жалеют — это можно использовать 🙂

Критикуйте известных блоггеров. конечно их реакция может произвести неожиданные повороты-развороты, но со стороны ваших читателей вы выделитесь. Типа смелый.

Википедия. Создайте страничку о себе или сайте, блоге. Конечно она должна подходить по определённым параметрам, но без этого никак. Правила соблюдать надо.

Регистрируйтесь в каталогах блогов. Их тысячи, так что блог в помощь.

Регистрируйтесь в сообществах и приглашайте к себе в друзья. Например в TooDoo, завести друзей на Хабре, написать рецензии на блоги в Blogus и прочее в этом роде.

Создайте шаблон для WordPress. Высший пилотаж, например, шаблон для блога на WordPress можно локализовать и разместить в галереях шаблонов, в зависимости от качества шаблона и красоты, ссылочка на вас будет висеть во многих футерах блогов. Например, моя давняя знакомая фрилансер Ilker Yoldas ведущая свой собственный и популярный блог, разрабатывала последний шаблон для блога John Chow. Согласитесь, неплохая заявочка на участие в блоггинге!

Так что пробуйте, пытайтесь! Если есть что добавить, то комментарии как раз придуманы для этого 🙂

Related Post

Apple выдан патент на технологию доступа в автомобиль с помощью iPhoneApple выдан патент на технологию доступа в автомобиль с помощью iPhone

| | Нет комментариев| 03:55


Если эта технология будет реализована на практике, то автомобилисты смогут использовать свои смартфоны вместо привычного ключа зажигания. Так, компания Apple уже получила патент на «основное портативное устройство, которое способно получать доступ к транспортному средству

Samsung теряет позиции на китайском рынкеSamsung теряет позиции на китайском рынке

| | Нет комментариев| 02:36


По данным исследовательской компании International Data Corporation (IDC), в 2014 году китайский производитель Xiaomi почти втрое увеличил продажи смартфонов в Китае и обогнал Samsung Electronics, продажи которого упали на 22%. «В лидеры Xiaomi вывело сочетание низких