Здоровье Технология Самый высокий отклик по баннерам наблюдается в выходные

Самый высокий отклик по баннерам наблюдается в выходные

| | Нет комментариев| 16:51



По статистике рекламной сети Advertising.com, которая обслуживает более 60 млрд. показов баннеров в месяц, самый высокий отклик (CTR) по баннерам наблюдается в выходные. А вот конверсия по этим кликам растет с начала рабочей недели, достигая максимума во вторник и среду. Такие данные Advertising.com приводит в своем отчете за 1 квартал 2007 года: с документом, озаглавленным «State of Online Advertising» («Состояние онлайновой рекламы»), можно ознакомиться на сайте компании. Как оказалось, в 1-м квартале потребители отдавали предпочтение и чаще кликали на большие креативные баннеры. Привлекали их внимание и требующие действия баннеры компаний индустрии развлечений и туристических агентств. По утверждению компании, Advertising.com управляет третьей по величине сетью по показу медийной рекламы. Она охватывает 156 млн. человек или 87,6% всех пользователей интернета в США. Чуть менее половины – 49,3% аудитории составляют мужчины, 50,7% — женщины. При этом почти 30% пользователей, которые видят эту рекламу, имеют годовой доход от $40 тысяч до $60 тысяч, а 23% – годовой доход, превышающий $100 тысяч (см. график 1).

Интересными оказались данные об эффективности показа рекламы в зависимости от дня недели – см. график 2. В частности, CTR (click-through rate) баннеров был более высоким в выходные дни, а вот конверсия – в рабочие. Особенно высокими показатели конверсии были в понедельник, вторник и среду.

Это происходит из-за того, что искать что-то в Сети, в том числе товары и услуги, потребители предпочитают в более спокойном режиме в выходные дни. Если они и кликали при этом по баннерам, то без намерения немедленно приобрести товар.

В то же время в рабочие дни потребители были более ориентированы на покупки, как и в целом на совершение конкретных действий, – полагают авторы отчета.

Лучше всего пользователи откликались на баннеры следующих размеров:

— 468×60 пикселей

— 300×250 пикселей

— так называемый «широкий небоскреб» (160×600 пикселей)

— баннер-шапка (728×90 писелей)

При этом наилучшие CTR и уровень конверсии демонстрировал баннер размером 300×250 пикселей. Второе место заработал баннер-небоскреб размером 160×600 пикселей – см. таблицу 3. Интересно, что третье место по уровню CTR занял самый маленький по размеру баннер — 468×60 пикселей. В то же время по уровню конверсии на третье место вышел баннер-шапка (728×90 пикселей).

Что же касается требуемой частоты показа баннеров, то в Advertising.com пришли к выводу не рекомендовать показывать потребителям баннер один-единственный раз.

Даже при втором и последующих показах потребители продолжают кликать по баннеру и заказывать товар, — подчеркивают авторы отчета. Самое большое падение уровней CTR и конверсии происходит лишь после третьего показа (11% и 53% соответственно) – см. график 4 слева. Хотя потребители продолжают проявлять активность и после этого. Повторение баннера однозначно влияет на поведение потребителей, – настаивают в Advertising.com.

Наиболее высокий CTR демонстрировали баннеры, предлагаемые индустрией развлечений – см. график 5.

Второе место по показателю CTR занимают розничные торговые сети и производители потребительских товаров. По всей видимости, эта статистика отражает то, что компании индустрии развлечений чаще остальных используют для своих баннеров rich media и интерактивные инструменты, такие как ссылки на трейлеры к фильмам. Это привлекающие внимание пользователей инструменты заставляют чаще кликать по баннерам.

При это высокий уровень конверсии показывали баннеры предприятий иного сектора – туристического бизнеса. Это отражает тот факт, что потребитель в Сети может с легкостью забронировать отели и авиабилеты, и именно Сеть становится все более предпочтительным местом для выполнения таких операций, – подчеркивают в Advertising.com.

Related Post

Ученые: Запойный просмотр сериалов является признаком депрессииУченые: Запойный просмотр сериалов является признаком депрессии

| | Нет комментариев| 23:27


Недавно ученые из университета Хьюстона представили данные исследования, которые демонстрируют, что «телеманьяки» очень мало знают о принципах здорового образа жизни. Связь между усугублением состояния депрессии и непосредственным длительным просмотром телевизора удалось обнаружить ученым

Астероид, пролетевший 26 января мимо Земли, является родственником ВестыАстероид, пролетевший 26 января мимо Земли, является родственником Весты

| | Нет комментариев| 01:32


— В действительности, этот астероид пройдет от нас на расстоянии, примерно равном трем дистанциям до Луны, — разъяснил директор уссурийской астрофизической обсерватории Дальневосточного отделения РАН Геннадий Корниенко. Кроме того, астрономы изучили химический состав и раскрыли «родословную»