Здоровье Информационный портал Видео: эксперименты студии Remedy с трассировкой лучей DXR"

Видео: эксперименты студии Remedy с трассировкой лучей DXR"

| | Нет комментариев| 12:04



На конференции разработчиков игр GDC 2018 в Сан-Франциско Remedy Entertainment рассказала о своих экспериментах и исследованиях, которые касаются трассировки лучшей в реальном времени. А если говорить точнее — нового API Microsoft DirectX Raytracing (DXR) и эксклюзивного пакета NVIDIA GameWorks RTX для видеокарт с архитектурой Volta и выше.

Студии был предоставлен ранний доступ к этой технологии для проведения исследований в области применимости технологий трассировки лучей RTX и DXR в своём игровом движке Northlight. Remedy в своей последней игре Quantum Break старалась добиться максимально реалистичной графики, чтобы переход от сериала с живыми актёрами к игре был по возможности бесшовным. Вдобавок игра остаётся эксклюзивом платформ Microsoft (Xbox One, Windows). Неудивительно, что студия оказалась в числе немногих компаний, получивших ранний доступ к Microsoft DirectX Raytracing.

Ведущий программист Remedy в области графики Тату Аалто (Tatu Aalto) продемонстрировал ранние результаты экспериментов во время своей презентации «Эксперименты с DirectX Raytracing на движке Northlight от Remedy» на GDC 2018. Сама видеодемонстрация затем была опубликована на официальном Youtube-канале компании.

Видео: эксперименты студии Remedy с трассировкой лучей DXR"

Remedy отмечает, что её реализация DXR для исполнения в реальном времени предусматривает смешанное использование традиционных методов растеризации вместе с трассировкой лучей — последняя позволят добиться более реалистичной картинки. Среди улучшений упомянуты более точные мягкие тени, обтекающее затенение, отражения и глобальное освещение. На представленном видео включены все эффекты трассировки лучей, добавленные разработчиками в движок Northlight.

«Интеграция технологии NVIDIA RTX в наш движок Northlight прошла относительно просто. Опираясь исключительно на графические процессоры NVIDIA, мы были поражены, как быстро смогли создать прототипы новых методов освещения, отражения и обтекающего затенения со значительно повышенной визуальной точностью по сравнению с традиционной растеризацией», — отметил руководитель технической команды Remedy Микко Орренмаа (Mikko Orrenmaa).

Видео: эксперименты студии Remedy с трассировкой лучей DXR"

Разработчики отметили, что технология находится на стадии исследования и далека от интеграции в реальные игровые проекты. Судя по видео и скриншотам (как демонстрации Remedy, так и Futuremark), реалистичность освещения и отражений действительно ощутимо возрастает, однако появляются новые артефакты, выражающиеся в своеобразных точках и шумах, чем-то сходных с гребёнкой (наиболее заметны на границах объектов). Возможно, для борьбы с ними понадобятся новые алгоритмы полноэкранного сглаживания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

В России всех ВИЧ-инфицированных могут начать лечить бесплатно уже к 2020 годуВ России всех ВИЧ-инфицированных могут начать лечить бесплатно уже к 2020 году

| | Нет комментариев| 01:23


В России всех ВИЧ-инфицированных могут начать лечить бесплатно уже к 2020 году Об этом заявили в Министерстве здравоохранения РФ. В Министерстве здравоохранения России заявили, что уже к 2020 году смогут

12 советов по утеплению деревянных окон своими руками12 советов по утеплению деревянных окон своими руками

| | Нет комментариев| 05:58


На окна приходится пятой части до трети всех теплопотерь дома, поэтому от их теплоизоляции зависит комфорт всех домочадцев. Несмотря на повсеместное распространение герметичных пластиковых окон, старые деревянные окна еще не