Здоровье Информационный портал Инженеры Disney усовершенствовали технологию захвата мимики

Инженеры Disney усовершенствовали технологию захвата мимики

| | Нет комментариев| 12:24



Инженеры Disney усовершенствовали технологию захвата мимики

В технических лабораториях компании Disney постоянно происходит что-то интересное. Мы уже неоднократно вам рассказывали о достижениях инженеров и программистов крупнейшей в мире анимационной студии, но на этот раз их разработка должна обрадовать людей, занимающихся созданием фильмов с участием CG-персонажей. Новая система захвата мимики позволит специалистам по анимации сэкономить огромное количество времени и денег.

Всё дело в том, что для эффективного функционирования системы по захвату мимики человека необходима кропотливая и долгая подготовительная работа. Мастера по motion capture заставляют актёра имитировать десятки различных эмоций и кривляться на камеру для того, чтобы система научилась правильно обрабатывать его мимику и переносить её в понятный для компьютерных программ формат. Разработанный программистами Disney алгоритм позволяет в десятки раз сократить время на обучение системы захвата мимики. А это, в свою очередь, позволит даже маленьким студиям с небольшими бюджетами создавать весьма достойные фильмы с качественно анимированными CG-персонажами.

Секрет эффективности новой системы заключается в устройстве шлема для захвата движений. По центру напротив лица актёра находится камера, а вокруг неё располагаются несколько лампочек. Они особым образом подсвечивают лицо, позволяя камере создать подробную карту захватываемой поверхности. Вы можете увидеть, как система себя ведёт в полевых условиях в видео чуть ниже. Не обращайте внимания, что у трёхмерной модели персонажа отсутствуют глазные яблоки, зубы и язык. Здесь упор делается именно на движения лицевых мышц, и вот оно в данном случае выглядит практически идеально.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Вы просто не представляете, насколько сложно создавать постельные сцены в видеоиграхВы просто не представляете, насколько сложно создавать постельные сцены в видеоиграх

| | Нет комментариев| 12:06


Эротические сцены в современных видеоиграх — далеко не редкость. Этот элемент сейчас старается включить практически любой уважающий себя разработчик. Правда, в большинстве случаев получается крайне отвратительно и неестественно. Но есть,

Facebook создаст «умную» колонку для видеочатовFacebook создаст «умную» колонку для видеочатов

| | Нет комментариев| 10:36


Лаборатория Building 8, работающая при Facebook, пообещала представить устройство Portal, свою первую разработку, весной на конференции F8. Информацию о Portal пытались сохранить в тайне, но сайт Cheddar, ссылаясь на собственные