Здоровье Информационный портал Робот-гуманоид Honda E2-DR: и по лестнице вскарабкается, и через завалы проберётся"

Робот-гуманоид Honda E2-DR: и по лестнице вскарабкается, и через завалы проберётся"

| | Нет комментариев| 14:04



Человекоподобные роботы, роботизированные механизмы и автоматизированные машины в перспективе должны стать многофункциональными помощниками при проведении спасательных операций. Однако координация даже самых современных представителей робототехники в заваленных обломками помещениях или на труднопроходимой местности ставит под сомнение их профпригодность.


Пока что передовые разработки в обозначенной отрасли, способные в теории достать человека из-под завалов, кажутся жутко неуклюжими, малоповоротливыми и слишком медлительными. Частично исправить ситуацию намерены специалисты Honda, продемонстрировавшие возможности их концептуального робота E2-DR.

Робот-гуманоид Honda E2-DR: и по лестнице вскарабкается, и через завалы проберётся"

О модели Honda E2-DR впервые упоминалось в научно-исследовательской документации, датированной 2015 годом. По прошествии двух лет идея, некогда существовавшая лишь на бумаге, успешно воплотилась в жизнь в виде тестового прототипа робота E2-DR.

Робот-гуманоид Honda E2-DR: и по лестнице вскарабкается, и через завалы проберётся"

Рассматриваемое изобретение японских инженеров относится к классу роботов-гуманоидов. Об этом свидетельствует прямоходящая конструкция высотой 168 см и массой ~85 кг, каркас которой напоминает по своему строению человеческий скелет. Отличительная черта данного робота — способность к непринуждённому преодолению препятствий во время передвижения на двух конечностях, а также навыки, позволяющие ему взбираться вверх по лестнице и уверенно подниматься по ступенькам. Кроме того, E2-DR обучен находить проход среди обломов и не пасовать перед узкими проёмами шириной не менее 30 см. Не напугает робота Honda и непогода, так как машина изначально рассчитана на работу под проливным дождём в течение 20 минут. 

Навигационная система Honda E2-DR включает в себя набор 3D-датчиков и камеры, интегрированных в голову и верхние конечности автоматизированного устройства. Габаритные размеры робота сопоставимы с таковыми у его биологического оппонента. Питание E2-DR осуществляется как при помощи кабельного соединения, так и за счёт подключаемой аккумуляторной батареи на 1 кВт·ч. Последняя обеспечит до 90 минут автономного функционирования системы. 

Пока что Honda E2-DR далёк от совершенства и, как и большинство его аналогов, требует тщательной и планомерной модернизации.   

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Во Франции начали строить линию HyperloopВо Франции начали строить линию Hyperloop

| | Нет комментариев| 12:39


Компания Hyperloop Transportation Technologies (HTT) объявила о начале строительства первой из двух линий тестовой установки для грузопассажирских перевозок и планирует запустить ее в этом году. Компания сообщила, что в Тулузу

DJI Zenmuse XT2: камера с тепловизором для беспилотников"DJI Zenmuse XT2: камера с тепловизором для беспилотников"

| | Нет комментариев| 10:06


Компании FLIR Systems и DJI объявили о разработке передовой камеры Zenmuse XT2, предназначенной для установки на беспилотные летательные аппараты (БПЛА). Главная особенность новинки заключается в наличии встроенного тепловизора. Этот модуль