Здоровье Здоровье Производство корпоративных фильмов

Производство корпоративных фильмов

| | Нет комментариев| 10:25



Сильным стимулирующим средством для любой компании является ее репутация, то есть, положительный образ, который формируется путем создания и поддержания устойчивого впечатления у потенциальных клиентов. Для олицетворения положительного облика применяется сегодня масса методик и способов, создание корпоративных промофильмов – один из них. Для того чтобы достичь своей главной цели, видеопродукт наделяют множеством качеств и эффектов:

Коммерческим;
Коммуникационным;
Имиджевым;
Информационным.

Съемку корпоративного фильма следует рассматривать именно в этом ракурсе. Корпоративный видеопродукт создает у покупателей первое впечатление о компании. Сегодня без качественного промофильма не обходится ни одна солидная фирма, потому что его наряду с верно выбранной маркетинговой стратегией называют ключом к успеху.
Съемка корпоративных фильмов: с чего начать

Процесс начинается после составления договора между клиентом и компанией. Это не значит, что полномочия заказчика на этом закончены. Первое, что от вас потребуется – составление брифа. На первый взгляд, данная работа не должна вызвать у клиента трудностей: кто, как не он, знает досконально все нюансы и лучшие стороны производства. Однако именно это шаг порой бывает камнем преткновения и трудно выполнимой миссией.
Чтобы снять корпоративный фильм не хуже, чем у конкурирующей фирмы, необходимо иметь твердые ответы на следующие маркетинговые вопросы:

Какие цели он (фильм) преследует?
Как выглядит целевая аудитория, для которой он предназначен?
Что в вашем фильме станет главным аргументирующим фактором, стимулирующим клиента выбрать именно ваш продукт?
При каких обстоятельствах клиент сможет увидеть фильм?
В чем заключаются слабые и сильные стороны фильмов, созданных конкурентами?

Необходимо также иметь представление о том, какой по длительности должен быть фильм, нужны ли съемки или производство фильма основывается на фото-видео материалах Заказчика, нужна ли графика и в каком количестве, это как раз вопросы технические на них вы должны ответить в техническом брифе.
Сколько времени занимает съемка

При усредненных подсчетах работа занимает около месяца. Процесс включает в себя:

Создание идеи и концепции;
Работа над сценарием;
Непосредственно период съемки;
Работа над монтажом;
Процесс согласования с Заказчиком
Последним этапом может служить создание иноязычной версии корпоративного фильма. Как правило, сегодняшние клиенты не исключают данный пункт из общего перечня.

Related Post

В России, как ожидается, изменятся правила импорта лекарствВ России, как ожидается, изменятся правила импорта лекарств

| | Нет комментариев| 21:33


Накануне на совещании у первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова обсуждался перечень товаров, которые первыми можно разрешить для параллельного импорта. В качестве аргумента в пользу параллельного импорта называется возможность снижения цен на жизненно важные лекарства, которые не производятся

Наш внутренний рынок лекарственных препаратов оценивается почти в $1 млрд — Александр ЛукашенкоНаш внутренний рынок лекарственных препаратов оценивается почти в $1 млрд — Александр Лукашенко

| | Нет комментариев| 03:13


Сегодня, 20 февраля, состоялось совещание о перспективах развития и состоянии фармацевтической промышленности в Беларуси. По его словам, в Беларуси создана база для развития фармацевтической промышленности и это развитие определено долгосрочным приоритетом. Внутренний рынок препаратов страны оценивается в общей