Здоровье Технология Facebook и интернет: Разные понятия для жителей стран третьего мира

Facebook и интернет: Разные понятия для жителей стран третьего мира

| | Нет комментариев| 01:04



Исследовательский центр Geopoll провел социальные исследования, которые показали, что более 1 миллиона людей во всем мире не видят связи между социальной сетью Facebook и Интернетом.

Статистика показала, что в Индонезии, Таиланде, Индонезии и Мьянме 15 процентов опрошенных рассказали, что пользуются интернетом, но уже 30 процентов — что пользуются Facebook, пишет AppTractor. Во-вторых, многие люди имеют по несколько аккаунтов в соцсети, что также искажает измерения.

Такое ощущение, что в их понимании интернет не существует, только Facebook, — прокомментировал ситуацию Рохан Самарайива из LIRNEasia. В презентации Сторка от 13 марта 2013 года эти два показателя находятся на одном уровне — 16%. 56% и 69% людей из этой группы (в Индонезии и Нигерии соответственно) признались, что никогда не переходили по внешним ссылкам в Facebook.

На Всемирном экономическом форуме в этом году исполнительный директор Facebook Шерил Сэндберг подтвердила, что во многих странах люди действительно путают интернет и соцсеть.

В августе 2013 года Марк Цукерберг запустил проект Internet.org для проведения дешёвого интернета в развивающиеся страны, чтобы подключить к глобальной сети ещё пять миллиардов человек. «Они будут заходить в магазин с телефонами и говорить: „Я хочу Facebook“», — добавила она.

Related Post

Общение в Facebook может стать причиной алкоголизма — УченыеОбщение в Facebook может стать причиной алкоголизма — Ученые

| | Нет комментариев| 15:47


В ходе исследования специалисты заметили, что люди, которые время от времени комментируют заметки, связанные с употреблением спиртного, намного чаще и сами выпивают. Ученые считают, что социальные сети способствуют развитию алкоголизма. Так, например, по результатам некоторых

04.02 — Дайджест новостей04.02 — Дайджест новостей

| | Нет комментариев| 15:35


Если в 2013 году на этот сегмент приходилось около 5% показов мобильной рекламы, то в 2014 этот показатель вырос до 14%, а доля доходов в общем объеме выросла с 3 до 21,4%. Apple сохраняет лидерство из-за сильных позиций на рынках