Здоровье Технология Слухи: Gionee представит на MWC 2015 ультра-тонкий смартфон

Слухи: Gionee представит на MWC 2015 ультра-тонкий смартфон

| | Нет комментариев| 09:07



Компания Gionee официально объявила, что готовит к запуску новый ультра-тонкий смартфон, который она представит на Всемирном конгрессе мобильной связи (MWC 2015) в Барселоне, в марте.

Напомним, что Gionee Elife S5.1 имеет корпус толщиной всего в 5.2 мм.

Однако впоследствии звание самого тонкого в мире «умного» сотового аппарата перешло к Oppo R5 (4,85 мм), а затем — к Vivo X5 Max (4,75 мм).

Пока что об устройстве практически ничего не известно, однако в компании намекнули, что в этот раз разработчики будут гнаться не только за чрезвычайной тонкостью, но и попытаются не забыть про технические параметры девайса, такие как батарея, антенна, аппаратное обеспечение и камера.

На данный момент, самым тонким из серийно выпускающихся смартфонов признан аппарат Coolpad lvvi K1 Mini, обладающий 4,7-миллиметровым корпусом.

Вероятно, в новом смартфоне Gionee использует чипсет MediaTek и дисплей с разрешением 1280х720 или 1920х1080 пикселей. Емкость аккумулятора Elife S5.1 составляет 2050 мАч.

Related Post

С февраля в Казани начнутся репетиции церемонии открытия Чемпионата мира по водным видам спортаС февраля в Казани начнутся репетиции церемонии открытия Чемпионата мира по водным видам спорта

| | Нет комментариев| 20:22


Билеты на церемонии открытия и закрытия чемпионата мира по водным видам спорта-2015, который пройдет в столице Татарстана, поступят в продажу 15 апреля. Церемонии открытия и закрытия чемпионата мира пройдут на домашней арене хоккейного клуба «Ак Барс» — «Татнефть-Арене» 24 июля и 9 августа

63% пользователей реагируют на поведенческую рекламу, а на контекстную – 49%63% пользователей реагируют на поведенческую рекламу, а на контекстную – 49%

| | Нет комментариев| 16:37


63% пользователей реагируют на поведенческую рекламу, а на контекстную – 49%. Такие выводы сделали специалисты исследовательской компании Revenue Science. При этом их результаты позволяют утверждать, что привлечение аудитории поведенческой рекламой