Здоровье Технология Microsoft купил израильского разработчика сенсорных экранов и стилусов

Microsoft купил израильского разработчика сенсорных экранов и стилусов

| | Нет комментариев| 03:40


Кстати, помимо сенсорных панелей часть исследований компании N-Trig была направлена на создание электронных стилусов, которые корпорация будет и дальше продвигать в своих планшетах Surface и Surface Pro для профессионалов. Клиенты N-Trig включают китайскую компанию Lenovo, и японскую корпорацию Sony.

Штаб-квартира N-Trig находится в Израиле. Сумма сделки не разглашается, однако, по данным издания, она составила около 200 млн долларов.

N-Trig испытывала многочисленные финансовые затруднения на протяжении последних нескольких лет после смены фокуса своего продуктового портфолио и маркетинговых усилий на вакуумные стилусы.

В 2013 году N-trig заработала $36,7 млн, что на 38% больше, чем годом ранее. N-Trig — значимый участник рыночного развития Surface Pro 3, и, вместо того, чтобы искать нового подрядчика (например, возвращаться к Wacom), Microsoft выбрала приобретение компании, которая позволит ей сделать технологию проприетарной.

Недавно стало известно о том, что к третьем кварталу Intel собирается создать альянс для разработки стандарта цифровых перьев, благодаря чему эти устройства можно будет использовать со всеми аппаратами — вне зависимости от марки, форм-фактора и программной платформы.

Related Post

Хакерство постепенно становится бизнесомХакерство постепенно становится бизнесом

| | Нет комментариев| 19:11


Из хобби или хулиганства хакерство постепенно становится бизнесом: взломщики продают тысячи программ, помогающих начинающим хакерам добывать нужную информацию.

В январе продажи планшетов в России впервые за всю историю упали на третьВ январе продажи планшетов в России впервые за всю историю упали на треть

| | Нет комментариев| 05:26


Точнее на территории России за 2015 год реализовано 520 000 устройств, что на 17% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. По мнению представителя компании, это связано с тем, что покупатели выбирают более универсальные мобильные устройства.