Здоровье Технология Искать рекламодателей для «ВКонтакте» будет Mail.ru Group вместо IMHO VI и Social Tank

Искать рекламодателей для «ВКонтакте» будет Mail.ru Group вместо IMHO VI и Social Tank

| | Нет комментариев| 20:27



Как заявил Георгий Лобушкин, пресс-секретарь социальной сети, Mail.Ru Group хочет консолидировать все деньги внутри себя, а также усилия Mail.Ru Group поспособствуют существенному увеличению доходов.

Анонимный источник в компании рассказал, что на данный момент дневная прибыль соцсети уменьшилась, но выявил уверенность в том, что это явление временное и не прячем за собой каких либо серьезных проблем.

Один из представителей компании, давая комментарии изданию «Известия» сказал, что сейчас они работают ещё через Mail.Ru Group.

Однако, разработчики приложений для соцсети, пожелавшие остаться неназванными, рассказывают, что теперь они действительно работают через Mail.Ru Group.

Социальная сеть «Вконтакте» направила письмо о прекращении договора о размещении медийной рекламы в приложениях социальной сети с крупнейшим интернет-агентством IMHO VI, входящим в холдинг «Видео Интернешнл».

Средства, вырученные от показа рекламы в приложениях, IMHO VI выплачивала «ВКонтакте».

— Мы расстались в прекрасных отношениях, — говорит главный исполнительный директор компаний «Сошиал танк» и «Креара Медиа» Николай Шестаков. — «Mail.Ru отказалась от контракта IMHO с „ВКонтакте“». Они уверены, что в будущем их заработок в компании будет значительно увеличен.

Related Post

Путин разрешил рекламу на платных телеканалах с российским контентомПутин разрешил рекламу на платных телеканалах с российским контентом

| | Нет комментариев| 03:51


Под национальной продукцией средства массовой информации понимается продукция на русском языке или языках народов Российской Федерации, которая произведена гражданами России и зарегистрированными в установленном порядке на территории России организациями или по заказу российского средства массовой

Project Implicit — тестProject Implicit — тест

| | Нет комментариев| 08:23


Международная команда исследователей разработала тест, выявляющий латентный расизм, гомофобию или скрытые предубеждения относительно пожилых людей. Пройти его может каждый пользователь.