Здоровье Технология Искать рекламодателей для «ВКонтакте» будет Mail.ru Group вместо IMHO VI и Social Tank

Искать рекламодателей для «ВКонтакте» будет Mail.ru Group вместо IMHO VI и Social Tank

| | Нет комментариев| 20:27



Как заявил Георгий Лобушкин, пресс-секретарь социальной сети, Mail.Ru Group хочет консолидировать все деньги внутри себя, а также усилия Mail.Ru Group поспособствуют существенному увеличению доходов.

Анонимный источник в компании рассказал, что на данный момент дневная прибыль соцсети уменьшилась, но выявил уверенность в том, что это явление временное и не прячем за собой каких либо серьезных проблем.

Один из представителей компании, давая комментарии изданию «Известия» сказал, что сейчас они работают ещё через Mail.Ru Group.

Однако, разработчики приложений для соцсети, пожелавшие остаться неназванными, рассказывают, что теперь они действительно работают через Mail.Ru Group.

Социальная сеть «Вконтакте» направила письмо о прекращении договора о размещении медийной рекламы в приложениях социальной сети с крупнейшим интернет-агентством IMHO VI, входящим в холдинг «Видео Интернешнл».

Средства, вырученные от показа рекламы в приложениях, IMHO VI выплачивала «ВКонтакте».

— Мы расстались в прекрасных отношениях, — говорит главный исполнительный директор компаний «Сошиал танк» и «Креара Медиа» Николай Шестаков. — «Mail.Ru отказалась от контракта IMHO с „ВКонтакте“». Они уверены, что в будущем их заработок в компании будет значительно увеличен.

Related Post

В Чистяковской роще состоится открытие краевого месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работыВ Чистяковской роще состоится открытие краевого месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы

| | Нет комментариев| 18:10


Месячник оборонно-массовой и военно-патриотической работы в Анапе открыли автопробегом. В этом году его посвятили 70-летию Великой Победы, подвигам героев войны и истории великих сражений. Затем знаменная группа торжественным маршем пронесет флаги Российской Федерации, Кубани

Музыкальный сервис Spotify отказался от выхода на российский рынок — РБКМузыкальный сервис Spotify отказался от выхода на российский рынок — РБК

| | Нет комментариев| 21:44


По данным издания, потенциальный партнер сервиса в стране, а также источник, близкий к Александру Кубанеишвили, который должен был возглавить российский офис компании, разослал партнерам письмо, в котором поблагодарил «всех, кто ждал запуска» и принимал активное участие