Здоровье Информационный портал Камерой виртуальной реальности Nokia Ozo заинтересовалась кинокомпания Sony Pictures

Камерой виртуальной реальности Nokia Ozo заинтересовалась кинокомпания Sony Pictures

| | Нет комментариев| 12:26



Камерой виртуальной реальности Nokia Ozo заинтересовалась кинокомпания Sony Pictures

Nokia и раньше увлекалась камерами — вспомнить хотя бы ее знаменитые в свое время камерофоны линейки Lumia — однако никто не ожидал, что все это в конечном итоге приведет к созданию Ozo – устройства для трехмерной виртуальной реальности с возможностью записи видео в формате 360 градусов и стоимостью 45 000 долларов. На днях стало известно, что финская компания подписала соглашение с кинокомпанией Sony Pictures, которая хочет использовать камеры Ozo для создания своего VR-контента. Студию в первую очень привлекла возможность использовать камеру для живых трансляций виртуальной реальности.

На рынке в настоящий момент есть и более крутые VR-решения, способные снимать в более высоком разрешении. Поэтому на первый взгляд может показаться весьма странным, что Sony, которая, к слову, сама является одним из производителей профессиональных камер, решила обратиться к Nokia за ее оборудованием и советом. Однако Ozo предлагает возможность живой трансляции VR-контента, поддерживает его воспроизведение в реальном времени через VR-гарнитуру Oculus Rift и позволяет очень быстро переключаться между восемью используемыми в ней камерами. В других случаях требуется уйма времени на то, чтобы объединить отснятый материал. Продюсеры порой даже не представляют, что получится в конечном итоге, пока картинка не будет многократно перемонтирована.

Камерой виртуальной реальности Nokia Ozo заинтересовалась кинокомпания Sony Pictures

Камера Ozo все это многократно упрощает. Кроме того, она позволяет снимать в формате 4K и вести прямую трансляцию в том же формате. Камера может производить сигнал, который вещатели могут посылать через стандартное оборудование для работы с UHD-форматом. Конечные пользователи, в свою очередь, могут декодировать его с помощью гарнитур HTC Vive, Oculus Rift или Gear VR. Это, по мнению вице-президента Sony Pictures Скотта Барбура, позволяет камере вписаться в «устоявшиеся производственные и рабочие процессы и производить запись и прямую трансляцию VR-контента».

Источник

Related Post

Продвинутый чехол для Galaxy S IIIПродвинутый чехол для Galaxy S III

| | Нет комментариев| 14:00


Скорее всего, самый большой рынок аксессуаров за Apple. Ее продукция пользуется огромным спросом, так что не удивительно, что мы видим много интересных док-станций, чехлов, акустических систем и т.п. для iPhone

Искусственный интеллект научили узнавать людей по походкеИскусственный интеллект научили узнавать людей по походке

| | Нет комментариев| 10:46


Не всем известно, что у каждого человека есть индивидуальный стиль ходьбы. Походка каждого уникальна, подобно снежинке, сетчатке глаза или отпечаткам пальцев. Человеку увидеть различия сложно, но искусственный интеллект способен этому