Здоровье Новости «МИКС Россия» выбрал победителей седьмого сезона

«МИКС Россия» выбрал победителей седьмого сезона

| | Нет комментариев| 18:11


Эксперты «МИКС Россия» выбрали лучшие работы седьмого конкурсного сезона. В этом году на конкурс поступило более 140 заявок.

Фото: РИА НовостиРИА Новости

«МИКС Россия» проходит под эгидой Ассоциации развития интерактивной рекламы. По решению жюри конкурса был присужден один Гран-при. Также было 13 золотых, 18 серебряных и 20 бронзовых наград.

Видео дня

«Большинство участников представили очень качественные работы как по медиамиксу, так и по креативной составляющей. Сложно выделить конкретный кейс, поскольку даже вошедшие в шорт-лист работы заслуживают внимания. В целом, на текущий момент индустриальные конкурсы — это возможность сохранять высокую планку в условиях конкуренции и резкого сокращения брендов на рынке. Относительно грядущего 2023 года, один из основных позитивных трендов — это технологическое развитие российских площадок. Изменения коснуться как продуктовых, так и рекламных решений», — отметила эксперт группы категорий Channels of communications Дарья Иванова.

Член жюри Екатерина Самотесова настраивает участников digital-рынка на то, что 2023 год должен стать еще более продуктивным и качественным.

«Если говорить про кейсы 2021 года — мне очень запомнились работы Авито и Samsung — и масштабностью, и креативом, ну и конечно Сбер с кампанией в метаверсе. В будущем году рынку еще предстоит адаптироваться под новые реалии — как это будет, и на сколько успешно эта адаптация пройдет, увидим в следующем году», — сказала она.

Эксперт группы категорий Best use of tools Никита Ершов считает, что конкуренция на конкурсах только будет возрастать.

«С точки зрения качества — я бы разделил все работы на две части: работы мастодонтов, которые всегда являлись фестивальным бенчмарком (например Сбер) и новички-малыши, которые только учатся. Мастодонтов в этом году стало меньше, новичков больше. Из-за этого есть ощущение, что общее качество работ снизилось, однако, я уверен, что в 2023 году положение исправится: новички, получившие опыт выйдут на новый уровень, а мастодонты вернутся в двойном объеме. В общем, нас ждет серьезная конкурентная борьба и, очень хочется надеяться, много классных, креативных и эффективных проектов», — отметил он.

Генеральным информационным партнером является Rambler&Co.

Related Post

В России рассказали о силе «Сарматы»В России рассказали о силе «Сарматы»

| | Нет комментариев| 03:10


Сегодня не существует противоракетной обороны, которая способна противодействовать новой межконтинентальной баллистической ракете российского производства «Сармат», этого не произойдет еще несколько десятилетий, сообщает телеканал «Звезда» со ссылкой на командующего ракетными войсками

Почти 60 рейсов задержано и отменено в аэропортах МосквыПочти 60 рейсов задержано и отменено в аэропортах Москвы

| | Нет комментариев| 11:00


Утром 23 декабря в столичных аэропортах задержано и отменено почти 60 рейсов, следует из данных сервиса «Яндекс Расписания». Фото: РИА НовостиРИА Новости Согласно его информации, в аэропорту Внуково задержали четыре рейса