Здоровье Технология Миллионы пользователей пострадали от нового вируса для Android

Миллионы пользователей пострадали от нового вируса для Android

| | Нет комментариев| 00:58



Международная компания Avast, которая известна в мире, как профессиональный разработчик отличных антивирусных решений, предупредила мир о том, что через интернет-магазин приложений Google Play распространяется новая разновидность вредоносного программного обеспечения.

Многие пользователи Android-гаджетов при пользовании каким-либо приложением довольно часто сталкиваются с проблемой появления полноэкранной рекламы или другой «левой» страницы с информацией о том, что девайс заражен вирусами и предлагающей ссылку на скачивание приложения, которое спасет от этого вируса.

Специалисты Avast обнаружили новый adware-вирус для Android-устройств, который поразил приложения в магазине Google Play. Но, они находятся в памяти миллионов устройств. Среди зараженных оказались приложения российских разработчиков: «Durak», тесты IQ и обучающие программы по истории России. Как выяснилось, вирус был замаскирован под безобидную карточную игру «Дурак», скачанную, по статистике Google Play, более пяти миллионов раз.

«Реклама» была причиной ложных всплывающих сообщений, которые выглядели как системные уведомления.

Реклама появляется в смартфоне после первой перезагрузки гаджета.

Related Post

Ученые: К 2018 году в Санкт-Петербурге будет получен «геномный портрет» русского человекаУченые: К 2018 году в Санкт-Петербурге будет получен «геномный портрет» русского человека

| | Нет комментариев| 17:26


В Центре геномной биоинформатики имени Добржанского Санкт-Петербургского государственного университета приступили к изучению так называемого «геномного портрета» человека русской национальности. Ученые уверяют, что данные исследования, если они принесут желаемый результат, помогут разобраться в том,

Почтовые рассылки – недооцененный в России инструментПочтовые рассылки – недооцененный в России инструмент

| | Нет комментариев| 07:01


По оценке представителей американских компаний, занимающихся email-маркетингом, объем рынка таких услуг составит в 2007 суммарно $2,9 млрд. Эта оценка получается, если учитывать на только медийную и контекстную рекламу в информационных