Здоровье Информационный портал Опубликована спецификация стандарта USB 3.2"

Опубликована спецификация стандарта USB 3.2"

| | Нет комментариев| 05:49



Организация USB Implementers Forum (USB-IF) объявила о публикации спецификации стандарта USB 3.2 — высокоскоростного интерфейса для обмена данными между компьютерными и мобильными устройствами.


Опубликована спецификация стандарта USB 3.2"

О подготовке стандарта USB 3.2 было объявлено минувшим летом. Новая спецификация по сравнению с USB 3.1 Gen 2 предусматривает удвоение максимально возможной скорости передачи данных — с 10 до 20 Гбит/с. Такой показатель будет доступен при использовании кабелей с разъёмами USB Type-C. Для сравнения: интерфейс Thunderbolt 3 с разъёмом USB Type-C обеспечивает пропускную способность до 40 Гбит/с.

Для достижения скорости в 20 Гбит/с по интерфейсу USB с поддержкой спецификации USB 3.2 приобретать новые кабели не потребуется. Однако важно отметить, что удвоение пропускной способности гарантируется только для сертифицированных кабелей USB Type-C.

Опубликована спецификация стандарта USB 3.2"

Кабели USB Type-C с поддержкой USB 3.2 будут переводиться в двухканальный режим работы. Каждый из каналов обеспечит скорость в 5 или 10 Гбит/с. Таким образом, суммарная пропускная способность может составлять 10 или 20 Гбит/с.

Более подробно со спецификацией стандарта USB 3.2 можно ознакомиться здесь. 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Google Glass 2.0: захватывающая попытка номер дваGoogle Glass 2.0: захватывающая попытка номер два

| | Нет комментариев| 10:12


Хизер Эриксон сложно назвать хипстером. Да, на всех ее снимках Google Glass. Но она не использует их, чтобы проверять Facebook, диктовать сообщения или снимать видео без рук на американских горках.

С Mio Moov M400 в Финляндию!С Mio Moov M400 в Финляндию!

| | Нет комментариев| 14:26


Компания Mio Technology, ведущий разработчик и поставщик персональных навигационных GPS-устройств, всегда учитывает потребности своих пользователей, радует их новыми устройствами и разнообразными акциями. Ведь постоянное взаимодействие с пользователями – залог успеха