Здоровье Информационный портал Опубликована спецификация стандарта USB 3.2"

Опубликована спецификация стандарта USB 3.2"

| | Нет комментариев| 05:49



Организация USB Implementers Forum (USB-IF) объявила о публикации спецификации стандарта USB 3.2 — высокоскоростного интерфейса для обмена данными между компьютерными и мобильными устройствами.


Опубликована спецификация стандарта USB 3.2"

О подготовке стандарта USB 3.2 было объявлено минувшим летом. Новая спецификация по сравнению с USB 3.1 Gen 2 предусматривает удвоение максимально возможной скорости передачи данных — с 10 до 20 Гбит/с. Такой показатель будет доступен при использовании кабелей с разъёмами USB Type-C. Для сравнения: интерфейс Thunderbolt 3 с разъёмом USB Type-C обеспечивает пропускную способность до 40 Гбит/с.

Для достижения скорости в 20 Гбит/с по интерфейсу USB с поддержкой спецификации USB 3.2 приобретать новые кабели не потребуется. Однако важно отметить, что удвоение пропускной способности гарантируется только для сертифицированных кабелей USB Type-C.

Опубликована спецификация стандарта USB 3.2"

Кабели USB Type-C с поддержкой USB 3.2 будут переводиться в двухканальный режим работы. Каждый из каналов обеспечит скорость в 5 или 10 Гбит/с. Таким образом, суммарная пропускная способность может составлять 10 или 20 Гбит/с.

Более подробно со спецификацией стандарта USB 3.2 можно ознакомиться здесь. 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Первый в мире робот-полицейский приступил к работеПервый в мире робот-полицейский приступил к работе

| | Нет комментариев| 14:04


Робот-патрульный по имени Robocop получил полицейский значок и был официально зачислен в полицию Дубая. В свой первый рабочий день робот заступил на пост в коридорах выставки Gulf Information Security Expo

HTC продемонстрировала беспроводную версию VR-гарнитуры ViveHTC продемонстрировала беспроводную версию VR-гарнитуры Vive

| | Нет комментариев| 10:25


Провод, тянущийся от гарнитуры виртуальной реальности к компьютеру или игровой консоли, мешает полностью раствориться в VR-мирах и накладывает ощутимые ограничения на пользователя. Именно поэтому крупные игроки пока ещё молодого VR-рынка