Здоровье Технология Прививки от гриппа абсолютно неэффективны — Медики

Прививки от гриппа абсолютно неэффективны — Медики

| | Нет комментариев| 08:53



Полученная миллионами людей вакцина от гриппа практически не работает, как установили эксперты.

Это мнение было озвучено британскими экспертами, которые утверждают, что из-за постоянной мутации вирусов гриппа каждая вакцина, созданная для предупреждения заболевания, остается эффективной в течение всего одного года. Дело в том, что сейчас в мире распространяется штамм гриппа, который сильно мутировал с тех пор, как было изобретено лекарство против него. Они обнаружили, что впервые за много лет этот показатель опустился до 23%, в то время как в предыдущие годы прививка против гриппа обеспечивала надежную защиту 50-60% вакцинированных жителей страны. Поэтому, если не предпринять дополнительных мер профилактики, число смертей от гриппа в одной только Великобритании может достичь максимума за последние 15 лет.

Крайне опасен грипп наименее защищенным от него людям: старикам и детям.

Врачей общей практики просят активнее выписывать своим пациентам противовирусные лекарства для предотвращения развития гриппа у самых уязвимых слоев населения, особенно в домах престарелых и детских учреждениях.

Причины низкой эффективности вакцинации против гриппа в этом сезоне уже известны — они идентичны для всех названных стран. Организм 97% участников исследования был поражен мутировавшими штаммами.

Related Post

Чертеж Samsung Galaxy S6 — УтечкаЧертеж Samsung Galaxy S6 — Утечка

| | Нет комментариев| 03:51


Напомним, Galaxy S6 получит 5-дюймовый QHD-экран, восьмиядерный процессор Exynos 7420, 3 Гб оперативной памяти, 20-мегапиксельную камеру, сканер отпечатка пальцев и Android 5.0 из коробки. В Интернете появилось сообщение о том, что новый смартфон Samsung Galaxy

Какие телешоу смотрят подросткиКакие телешоу смотрят подростки

| | Нет комментариев| 10:45


Современные подростки обсуждают в своих блогах что угодно, но только не новые телесериалы, – к таким выводам пришли авторы совместного исследования «Teen Topix», подготовленного Hearst Magazines Digital Media и его