Здоровье Квартира Программа Eye-Fi X2 Utility позволит пользоваться картами Eye-Fi, поддержка которых прекращена

Программа Eye-Fi X2 Utility позволит пользоваться картами Eye-Fi, поддержка которых прекращена

| | Нет комментариев| 03:23



Как мы уже сообщали, поддержка всех карт памяти Eye-Fi, кроме Mobi и Mobi Pro, прекращена. Фактически, это решение коснулось всех карт Eye-Fi, выпущенных до марта 2015 года. Затронув интересы большого числа пользователей, производитель ожидаемо столкнулся с волной отрицательных откликов, так что в итоге ему пришлось исправлять ситуацию.

Компания выпустила утилиту, которая частично сохранит работоспособность карт Eye-Fi и после 16 сентября 2016 года (согласно исходному сообщению, после этой даты перенос данных и переход на другие карты будет невозможен).

Версия программы Eye-Fi X2 Utility для компьютеров Apple уже доступна. Выпуск версии для Windows пока под вопросом. Утилита позволяет переносить изображения с карты на персональный компьютер, но не обладает теми возможностями, которые предоставляли программы Eye-Fi Center и Eye-Fi View. Чтобы ее использовать, сначала необходимо удалить с компьютера все остальное ПО Eye-Fi. Производитель предупреждает, что не предоставляет никаких гарантий и не оказывает техническую помощь пользователям Eye-Fi X2 Utility. Также он не планирует выпуск новых версий утилиты.

Источник: Eye-Fi

Теги:

Комментировать

Related Post

LG Display нет в списке поставщиков панелей OLED для смартфонов Apple iPhone 8LG Display нет в списке поставщиков панелей OLED для смартфонов Apple iPhone 8

| | Нет комментариев| 03:10


Впервые за десять лет LG Display не будет поставлять дисплеи для очередной модели смартфона Apple iPhone. Южнокорейской компании нет в списке поставщиков. Производитель смартфонов отдал предпочтение Samsung Display, поскольку LG

Аналитики Brand Finance назвали Google самым дорогим брендом годаАналитики Brand Finance назвали Google самым дорогим брендом года

| | Нет комментариев| 04:40


Аналитическая компания Brand Finance регулярно оценивает несколько тысяч крупнейших мировых брендов и формирует список из 500 наиболее дорогих из них. Очередную редакцию списка возглавила марка Google, сместившая Apple на второе