Здоровье Информационный портал Прототип электрокара Audi e-tron предстал в клетке Фарадея"

Прототип электрокара Audi e-tron предстал в клетке Фарадея"

| | Нет комментариев| 20:02



Марка Audi провела весьма оригинальную демонстрацию прототипа полностью электрического автомобиля e-tron, серийное производство которого планируется организовать уже в текущем году.


Прототип электрокара Audi e-tron предстал в клетке Фарадея"

Audi поместила кроссовер e-tron в гигантскую клетку Фарадея на высоковольтном испытательном стенде Siemens, установленном на крупнейшем заводе по выпуску коммутационной аппаратуры в Берлине. Размеры этой клетки — 42 × 32 × 25 м. Группа электриков и инженеров завода изучает грозовые импульсы напряжением до 3 млн Вольт. На этот раз в клетке оказался прототип электромобиля.

Прототип электрокара Audi e-tron предстал в клетке Фарадея"

«Ярко освещая помещение высотой 25 м, над крышей автомобиля сверкают молнии и раздаются пульсирующие разряды. Это значит, что специалисты подали на автомобиль пробивное напряжение. Эксперимент символизирует то, о чём люди мечтают вот уже тысячи лет: покорить молнию и научиться использовать её энергию. И хотя зарядить аккумулятор электромобиля с помощью молнии невозможно даже в наши дни, инженеры уже сделали шаг к реализации концепции молниеносной зарядки», — отмечает Audi.

Прототип электрокара Audi e-tron предстал в клетке Фарадея"

Дело в том, что e-tron станет первым электрокаром на рынке, аккумуляторную батарею которого можно подзаряжать на зарядных станциях током мощностью до 150 кВт. Это означает, что на восполнение запаса энергии требуется всего полчаса.

Прототип электрокара Audi e-tron предстал в клетке Фарадея"
Прототип электрокара Audi e-tron предстал в клетке Фарадея"

Литий-ионный аккумуляторный блок расположен под полом машины. Его ёмкость составляет 95 кВт·ч. Заявленный запас хода на полной подзарядке достигает 400 км.

Прототип электрокара Audi e-tron предстал в клетке Фарадея"

В домашних условиях могут применяться несколько способов зарядки. Стандартная мобильная система зарядки предусматривает два варианта использования: зарядка мощностью до 2,3 кВт от бытовой розетки с напряжением 230 В и до 11 кВт от трёхфазной розетки с напряжением 400 В. В последнем случае полная зарядка занимает примерно 8,5 часа. Наконец, мощность может быть повышена до 22 кВт — при условии оснащения кроссовера вторым зарядным устройством.

Прототип электрокара Audi e-tron предстал в клетке Фарадея"

Владельцы электрокара смогут воспользоваться мобильным приложением myAudi. Оно поможет сформировать оптимальный маршрут с точки зрения расположения зарядных станций. Приложение позволяет планировать зарядку аккумуляторной батареи и предварительный прогрев/охлаждение салона машины.

Прототип электрокара Audi e-tron предстал в клетке Фарадея"
Прототип электрокара Audi e-tron предстал в клетке Фарадея"

Планировать маршрут, разумеется, можно и непосредственно в автомобиле. Навигационная система примет в расчёт не только уровень зарядки аккумуляторной батареи, но и загруженность дорог, а при расчёте длительности поездки — также учтёт время, необходимое для зарядки аккумулятора. В базе навигационной системы отмечены зарядные станции постоянного тока и большинство зарядных станций переменного тока. 

Источник

Related Post

Samsung намерена поставлять OPPO свои изогнутые дисплеи серии Infinity"Samsung намерена поставлять OPPO свои изогнутые дисплеи серии Infinity"

| | Нет комментариев| 20:06


Отличительной чертой флагманских смартфонов Samsung, если вести отсчёт с модели Galaxy S6 Edge, является фирменный дисплей с изогнутыми краями. Увеличение рабочей области экрана и придание ему неповторимой эстетики за счёт

Продажи Nintendo 3DS начнутся ночью 26 мартаПродажи Nintendo 3DS начнутся ночью 26 марта

| | Нет комментариев| 14:36


Если вы любите мобильные компьютерные игры, 3D и ночную жизнь, тогда вам будет интересно узнать, что в субботу 26 марта в магазине Best Buy на площади Union Square в Нью-Йорке