Здоровье Технология Twitter хочет привлечь в сервис ленивых пользователей

Twitter хочет привлечь в сервис ленивых пользователей

| | Нет комментариев| 10:58


Англоязычные пользователи заметили, что Twitter тестирует новый дизайн главной страницы для пользователей, которые не авторизированы в сервисе.

Ранее руководство Twitter сетовало на то, что более 500 миллионов людей заходят на сайт, не регистрируясь и не авторизовываясь. Она включает несколько лент твитов из разных категорий, отобранных из популярных в социальной сети аккаунтов. Он наглядно демонстрирует пользователю, как именно работает сервис. С помощью обновленной начальной страницы сервис рассчитывает увеличить количество зарегистрированных людей, которые ленятся разбираться с регистрацией или бояться сделать это по незнанию. По словам представителей ресурса, такое нововведение позволит упростить работу начинающих пользователей, которые еще не знакомы с функционалом сайта. Это тоже должно привлечь новую аудиторию, которая во время поиска в интернете, будет чаще переходить на страницы сервиса.

Отметим, что стартовая страница в русскоязычном сегменте сервиса микроблогов в настоящее время остается прежней.

Related Post

«500 массажей в день, а икра все не проходит» (+ФОТО) — Артем МИЛЕВСКИЙ«500 массажей в день, а икра все не проходит» (+ФОТО) — Артем МИЛЕВСКИЙ

| | Нет комментариев| 22:37


Экс-форвард киевского «Динамо» и сборной Украины, ныне защищающий цвета хорватского «Хайдука» Артем Милевский обзавелся новым автомобилем. Фотоотчет об этом событии он опубликовал на своей странице в Инстаграм. «Спасибо за JollyAVTOline, Хорватия», — написал украинский футболист, и добавил к сообщению

В России стартовал «Киберпонедельник-2015» — Виртуальные скидкиВ России стартовал «Киберпонедельник-2015» — Виртуальные скидки

| | Нет комментариев| 01:56


Все они самостоятельно определят, какие именно товары будут продаваться со скидками, и какой величины будет дисконт. Qrator Labs, специализирующаяся на противодействии DDoS-атакам, проанализировала динамику посещаемости интернет-магазинов в период онлайн-распродаж «Киберпонедельник». Вот уже третий год