Здоровье Техника Twitter разрешил рекламодателям создавать собственные стикеры

Twitter разрешил рекламодателям создавать собственные стикеры

| | Нет комментариев| 21:04



Разработчики сервиса микроблогов Twitter объявили о возможности компаниям-рекламодетелям создавать собственные стикеры, так называемые промотируемые стикеры. Первым таким партнером Twitter стала компания Pepsi.









Pepsi, рамках глобальной кампании PepsiMoji, создаст около 50 брендированных стикеров и разместит коллекции #Stickers в десяти странах на пяти континентах — в России, Аргентине, Канаде, Египте, Индии, Мексике, Саудовской Аравии, Испании, Объединённых Арабских Эмиратах и США.

Вообще с сегодняшнего дня любые компании могут создавать и продвигать собственные брендированные стикеры. Они будут размещаться в общей библиотеке стикеров, доступной всем пользователям Twitter.

Напомним, стикеры в Twitter предназначены для использования на фотографиях, по ним можно проводить поиск. Если нажать на стикер на фото, то приложение покажет какие фото используются с этим стикером другими пользователями. Пользователям доступна библиотека с «сотнями» эмодзи, картинок и значков, которые можно добавлять на фотографии в твитах. На одно фото можно добавить несколько стикеров, изменяя при этом размер, поворачивая и перемещая.

Related Post

Microsoft предлагает ноутбук-перевертыш Prestigio Ecliptica дешевле 19 тысяч рублейMicrosoft предлагает ноутбук-перевертыш Prestigio Ecliptica дешевле 19 тысяч рублей

| | Нет комментариев| 02:53


Компания Microsoft начала принимать предварительные заказы в своем фирменном российском онлайн-магазине на ноутбук-перевертыш Prestigio Ecliptica. Ноутбук на основе Windows 10 может работать в нескольких режимах за счет поворотного механизма, который